Два крупных российских поисковика начинают работать вместе

ЯР

Одни из крупнейших российских поисковиков договорились о сотрудничестве – с сегодняшнего дня «Рамблер» не просто присоединился к РСЯ (рекламной сети Яндекса), но и начал применять на своих сервисах поисковые технологии, используемые Яндексом.

Теперь на тематических площадках Рамблера и в результатах отображения поисковых запросов станут отображаться размещенные через Яндекс.Директ объявления. Несмотря на такие достаточно радикальные новости, как и раньше, на «Рамблер» можно будет увидеть объявления системы «Бегун» (сервиса контекстной рекламы, где «Рамблер» является контролирующим акционером). Для размещения рекламы «Бегуна» на всех позициях, теперь добавлена возможность публикации его объявлений на Рамблере посредством Яндекс.Директ. Помимо того, объявления «Бегуна» могут транслироваться как на сайты РСЯ, так и в результаты поиска Яндекса.

По словам коммерческого директора Яндекса Алексея Третьякова, «высокая степень эффективности контекстной рекламы на Интернет-рынке обусловила ее высокую востребованность. Рекламодатели заинтересованы в рекламной сети Яндекса, и присоединение к ней новых поисковых и тематических ресурсов представляет для нас интерес, а сотрудничество с «Рамблером» поможет нам предлагать пользователям Яндекс.Директа больше качественного трафика».

В российском сегменте Интернета Рамблер является одной из крупнейших площадок. Для рекламодателей Яндекс.Директа подключение к РСЯ «Рамблера» будет способствовать расширению целевой аудитории и привлечению новых клиентов.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

╨Ъ╨╛╨╝╨╝╨╡╨╜╤В╨░╤А╨╕╨╕ ╨╖╨░╨║╤А╤Л╤В╤Л.