Журнал о путешествиях L’Officiel Voyage впервые выйдет в России в мае

4795c8f74a4e030d2d92bf153954e626

Главным редактором журнала назначена Анна Черникова, ранее работавшая в таких изданиях, как «Коммерсантъ», «Сноб», «Артхроника», и возглавлявшая редакцию журналов «Imperial» и «Трансаэро». Также будет запущен сайт и мобильное приложение.© Fotolia/ Zarya Maxim

МОСКВА, 11 мар — РИА Новости. Медиа группа ACMG и бизнесмен Александр Светаков запускают в России журнал о путешествиях «L’Officiel Voyage»; первый номер выйдет в мае, сообщает в пятницу пресс-служба ACMG.

Одновременно с выходом печатной версии запускается сайт и мобильное приложение.

«Я с интересом принимаю участие в этом новом проекте, который под эгидой мирового бренда L»Officiel будет рассказывать читателям о новых уголках мира и искусстве путешествий. Для успеха проекта мы собрали первоклассную команду из лучших специалистов на российском и международном медиа рынке», — сказал партнер проекта Светаков, слова которого приводятся в пресс-релизе.

По словам президента медиа группы ACMG Александра Федотова, «в текущей ситуации проекты, связанные с туристическим рынком, довольно рискованны». «Но я считаю, что возможности нашего холдинга и наличие такого партнера, как господин Светаков, обеспечат в ближайшие два года проекту L’Officiel Voyage лидерcтво в своем сегменте в России», — добавил он.

Главным редактором журнала назначена Анна Черникова, ранее работавшая в таких изданиях, как «Коммерсантъ», «Сноб», «Артхроника», и возглавлявшая редакцию бортовых журналов «Imperial» и «Трансаэро» одноименной авиакомпании.

«L’Officiel Voyage Россия – это журнал для тех, кто любит путешествовать и делает это регулярно. Наш читатель, для которого путешествия часто сопряжены с деловыми поездками, ценит свое время, а потому ожидает безукоризненного обслуживания. Мы видим свою миссию в том, чтобы рассказывать читателям об оригинальных маршрутах, знакомить с уникальными людьми и явлениями, а также представлять уже известные и популярные места в совершенно новом ракурсе», — цитирует пресс-служба Черникову.

Глава Jalou Media Group Бенжамен Эймер в свою очередь отметил, что «L’Officiel Voyage продолжает международную экспансию и теперь публикуется не только во Франции, Испании, Дубае, Японии и Швейцарии, но и в России». «Мы, безусловно, будем продолжать развивать сегмент Voyage, ведь возможность путешествовать — своеобразный вид роскоши, а сами путешествия неразрывно ассоциируются с изысканным образом жизни, модой и искусством. Я невероятно горжусь запуском L’Officiel Voyage Russia, так как теперь мы имеем возможность предоставлять наш уникальный контент о путешествиях по всему миру и российским читателям. Да здравствует L’Officiel Voyage Россия!» — отметил он.

В первом номере читателей ждет рассказ о серфингистах Биаррица, возрождающейся культурной жизни Детройта, катании на лыжах с вертолета в Чили, а также пристрастный взгляд на путешествия от писателя и поэта, обладателя «Русского Букера» и «Большой книги» Александра Иличевского, ироническая топографика от писателя Линор Горалик и дневниковые записи из поездки литератора Марии Галиной.

До конца 2016 года запланировано пять номеров тиражом 25 тысяч копий каждый, добавляют в пресс-службе компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

╨Ъ╨╛╨╝╨╝╨╡╨╜╤В╨░╤А╨╕╨╕ ╨╖╨░╨║╤А╤Л╤В╤Л.